Томские пчеловоды намерены скооперироваться под одним брендом

Кооперироваться под брендом «Томский мед – таежное золото» пчеловоды приняли решение на на семинаре-совещании по развитию пчеловодства, состоявшемся в рамках проходящей в эти дни в Томске 15-й межрегиональной агропромышленной выставки-ярмарки «Золотая осень».

Как сообщает пресс-служба областной администрации, основная проблема этого сектора — необходимость развития рынка сбыта меда.

В регионе действует более 450 пасек, где производится почти 620 тонн меда в год. По мнению председателя правления «Общества пчеловодов Томской области» Юрия Погорелова, природа и экология Томской области позволяют производить в несколько раз больше меда, но должна быть возможность его реализовать.

На совещании приняли решение создать при областном департаменте по социально-экономическому развитию села группу, которая вместе с пчеловодами будет прорабатывать пути развития рынка сбыта, использовать и развивать единый бренд «Томский мед – таежное золото» и решать другие вопросы, связанные с развитием пчеловодства.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»