Дети с ограниченными возможностями посетили центр телефонного обслуживания

С работой Регионального центра телефонного обслуживания МФЦ познакомились молодые люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Во время экскурсии ребят познакомили с особенностями работы call-центра, рассказала об алгоритме приема телефонных звонков и технике самосохранения при общении со сложными клиентами. Также гости посетили мастер-класс по правилам телефонного общения.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, опыт по организации рабочего процесса операторов call-центра пригодится ребятам из фонда «Обыкновенное чудо» при создании Агентства взаимопомощи, которое будет принимать обращения от людей с инвалидностью и помогать им отстаивать свои права.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»